Пятница, 03.05.2024, 10:13

Сайт старшего воспитателя Вершининой Елены Георгиевны

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ МАДОУ "Детский сад" № 35 ЕЛЕНЫ ГЕОРГИЕВНЫ ВЕРШИНИНОЙ
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мой опрос
Зачем я зашел на сайт?
Всего ответов: 56
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мониторинг результативности

 

Педагогическая диагностика (мониторинг)

На основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 Федерального государственного образовательного с стандарта дошкольного образования п.3.2.3. при реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Таким образом, несмотря на то, что мониторинговые исследования освоения образовательной программы в соответствии со Стандартом не проводятся, диагностика уровня развития каждого ребенка предусмотрена. Рекомендации по такой диагностике должны быть сформулированы в примерных основных образовательных программах дошкольного образования. До их появления воспитатели могут использовать метод педагогического наблюдения для экспертной оценки достижения целевых ориентиров, сформулированных в ФГОС дошкольного образования.

Педагогическая диагностика проводится согласно годовому календарному графику ДОУ .

Методы педагогической диагностики:

  • наблюдение;
  • анализ продуктов детской деятельности;
  • анкетирование родителей.